Информационные технологии в маркетинге

Авторский Коллектив

Скачать

Приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта, основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и внутренних связей. Дана характеристика работы по компьютерному анализу ситуации в снабженческо-сбытовой деятельности, конъюнктуры рынка. Рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.

Для студентов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области менеджмента и маркетинга.

Тип: fb2, pdf
Скачать

Другие книги:
Федеральный закон Российской Федерации `О бухгалтерском учете`: Принят Государственной Думой 23 февраля 1996 г., в редакции Федерального закона Российской Федерации от 23 июля 1998 г. № 123-ФЗ Изд. 2-е. Серия: Актуальный закон
Федеральный закон `Об ипотеке (залоге недвижимости)` в редакции от 9 ноября 2001 г. Изд. 2-е. Серия: Актуальный закон