Кадровые агентства и работодатели на рынке труда

Юлия Чилипенок

Скачать

Современный отечественный рынок труда активно изменяется на протяжении последних десятилетий: число его участников растет, и структура их социального взаимодействия усложняется. В связи с этим все более актуальными становятся проблемы поиска новых форм взаимодействия участников этого рынка, выявления факторов, влияющих на его результативность, и способов ее оценки. В работе рассмотрены теоретико-методологические основы изучения социального взаимодействия на рынке труда, определены особенности социальных ролей кадровых агентств в процессе взаимодействия с работодателями по вопросам найма персонала, а также предложено несколько подходов к определению социальных функций кадровых агентств на рынке труда. Кроме того, выявлены основные факторы, оказывающие влияние на результативность данного социального взаимодействия, и предложена система коэффициентов для оценки этой результативности. Книга адресована руководителям и сотрудникам кадровых служб и кадровых агентств, студентам и аспирантам управленческих вузов и специальностей, и всем, кто интересуется процессами, происходящими на современном рынке труда.

Тип: fb2, pdf
Скачать

Другие книги:
The A to Z's of Clipper Cutting
Лояльность персонала к организации