Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании

Ральф Ляйнеманн, Елена Байкальцева

Скачать

В книге представлены инструменты и методы количественной оценки эффективности PR-деятельности компаний - система измерения рентабельности средств, вложенных в создание бренда. На российском рынке - это первое издание, посвященное столь важной для PR-специалиста теме.

Авторы, практикующие PR-менеджеры ведущих мировых компаний, не только сводят воедино классические теории и методы оценки связей с общественностью, но и иллюстрируют, как эти методы применяются в повседневной работе. Издание изобилует примерами из опыта ведущих исследователей и PR-агентств, а также кейсами из практики корпораций мирового уровня.

Книга предназначена для специалистов и PR-менеджеров (в том числе без профильного образования).

Тип: fb2, pdf
Скачать

Другие книги:
СПИН-продажи. Практическое руководство
Google. Прорыв в духе времени