Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №3(19), ноябрь 2010

Скачать

В этом номере журнала:

Тема номера. Враг не дремлет!
В этом номере мы нашли ответы на вопросы: кого из представителей власти ритейлеры считают наиболее одиозным; Почему покупатели воруют; И что заставляет поставщиков во всех своих бедах обвинять розничные сети.

Заграница. Их нравы.
Как западные ритейлеры противостоят чиновникам, потребителям и владельцам ТЦ. И чему мы могли бы поучиться на их примерах.

Место в истории. Одним выстрелом - двух зайцев.
X5 Retail Group в очередной раз придумала легальный способ заставить поставщиков платить. А заодно - и монетизировать покупателей.

Место в истории. Найти 10 отличий.
MediaMarkt vs Saturn. Что такое стратегия "двух брендов" и как немецкие сети планируют завоевать российский рынок.

Бизнес в разрезе. Неугомонная "Ригла".
Аптечная сеть "Ригла" претендует на звание лидера рынка. Пока конкуренты тихонько посмеиваются над амбициями детища "Протека", Rm решил выяснить, как "Ригла" намерена реализовать свои планы.

Фишки. В одном экземпляре.
Американский онлайн-ритейлер со странной концепцией, за которую Amazon.com этим летом выложил $110 млн.

Фишки. Женское счастье.
В Рунете появился интернет-магазин, зарабатывающий на тяге прекрасного пола к индивидуальности.

7 звезд. Как-то все не по-пацански.
Исключительно мужской десант в магазины детских товаров в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти.

Репортаж с профессором. Верное оружие.
Прогулка по "Ашану", в ходе которой мы выяснили, как воздействовать на покупателей через их детей.

Жалобная книга. Слово покупателю.
Чем довольны и не довольны посетители магазинов "Мария-Ра", METRO Cash & Carry, "Книгомира", "М.видео", "Евросети" и зоомаркета "Томас".

Хроникер. Ритейлеры за осень.
Важнейшие события крупнейших сетей России, отобранных на основании рейтинга Retailer Magazine 2010.

Тип: fb2, pdf
Скачать

Другие книги:
Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России
The Penguin Dictionary of Marketing