От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Джим Коллинз

Скачать

Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ. В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».

Тип: fb2, pdf
Скачать

Другие книги:
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются. Великие по собственному выбору (комплект из 3 книг)
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...