Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

Михаил Морозов, Наталья Морозова

Скачать

В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, вопросы регистрации и использования товарных знаков и фирменного стиля предприятий социально-культурной сферы, что особенно важно для современного рекламодателя.

Тип: fb2, pdf
Скачать

Другие книги:
Marketing Insights and Outrages
Креатив. Рекламные идеи. Выпуск 6, весна-лето 2004 (+ CD-ROM)