Прикладной маркетинг

Нестер Нагапетьянц

Скачать

В учебном пособии (1-е издание - ЮНИТИ-ДАНА, 2000) подробно рассматриваются функции маркетинга в сфере обращения и услуг, анализ состояния рынка, стимулирование спроса, обеспечение сохранности продукции и доведение ее до конечных потребителей, выявление запросов потребителей. Дается описание организационных структур маркетинга в оптово-посреднических организациях.

Уделяется внимание конкурентоспособности фирм на рынках товаров и услуг, ценообразованию. Рассматривается роль маркетинга в инвестиционной и рекламной деятельности.

Приводятся практические ситуации, задачи, деловые игры и тесты, позволяющие приобрести практические навыки.

Для студентов и преподавателей экономических вузов, а также предпринимателей, работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб.

Тип: fb2, pdf
Скачать

Другие книги:
Маркетинговые исследования. Статьи по теории и практике маркетинговых исследований
Реклама плюс. Реклама минус